21:24 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Хотел написать пост лично для себя про свои "скелеты" и "шизофрению", но потом подумал, что я МЕГАпсих, и стёр всё это нафиг... :spriv:



З.ы.: Скоро выложу фотки с моих вчерашних-сегодняшних похождений в Балашихе. Скоро... Как только отредактирую, ибо 100 Кб и 700*700!!!... :ban:

День прошёл на "Ура"!

Начался в половину десятого с мысли о том, что пора бы уже, чёрт возьми, встать! Дальше были душ и завтрак, а значит заряд бодрости на день был получен! Потом по плану была долгожданная встреча с одноклассницей (Белочка, не бей меня!:tease2: ), затем 1,5 часа общения в прокуренном кафе, и совершенно неожиданно-спонтанно я оказался в школе (дубль 2: Белочка, не бей меня!:tease2: ). Всё-таки как же приятно бывать там, где тебя помнят с хорошей стороны, где твой поток считали самым хорошим и т.п.!..

Я сегодня из 4 пар, утверждённых в расписании, планировал посетить 2. Не посетил ни одной! :five: В 6 вечера пришёл на кафедру разбираться со своей курсовой - там уже праздновали (23 февраля, по всей видимости!)... Более приятно и одновременно более бесполезно я ещё дни не проводил! :lol:



З.ы.: Что-то не к добру я загулял!.. Завтра рискую оказаться в Зеленограде, а послезавтра 100% окажусь в Балашихе! :uzhos:

Мне кажется, меня засосала рутина... Ибо настроение выше 3 кислых улыбок за день не поднимается...

Я уже начал маньячить по-чёрному: смотрю в глаза собеседнику бесконечно долго... И не потому, что "сплю на ходу" - я, как на зло, высыпаюсь в последние дни! (Хм... Может это и есть корень всех бед?!...) Мало того, что на меня из-за описанного выше косо смотрят, так скоро вообще стороной обходить будут - становлюсь опасным для общества!.. :alles:



З.ы. Из положительного: сегодня начал делать курсач; был удивлён, что по 4-гидрокси-3-метоксибензальдегиду. :lol: А уж как вы удивитесь, когда узнаете, что это всего лишь навсего ванилин! :D





Я устал удивляться самому себе!..

Раньше я всегда полагал, что интересные люди обходят меня стороной... Теперь я понимаю, что обходил таки Я их!.. О человеке, которого в первый раз вижу, у меня почему-то остаётся негативное первое впечатление. Не знаю, почему! (Кто бы подсказал!.. Психологи, ау-у!..) Зато потом моё мнение меняется в лучшую сторону...

Получается, сам себя ввёл в парадокс: декларирую, что открыт для новых встреч/знакомств, а на деле, оказывается, я подсознательно заточаю себя в некую раковину (типа моллюска)! :wdpkr:



З.ы.: Сложна моя натура... ;)







А котёнок, по-моему, очарователен :sunny:

Вот и наступило 14 февраля. Опять праздник в честь святого Валентина. Снова я без любви в сердце...

В универе последние 2 дня висел "волшебный" ящик для писем, призванный связать 2 сердца людей. Кто-то предлагал отправить валентинки преподавателям (я сказал, что подожду до 8 марта и отдарюсь цветами!), замдекану и т.д. Так я и не знаю, вскрыли ли сегодня эти ящики, а главное - кто разносил письма, но знаю, что сегодня в универе царило хорошее настроение. (Это, безусловно, питает!)

Мне сдаётся, что с каждым днём мой словарный запас тощает. Мне посты уже приходится буквально высасывать из пальца... Когда-нибудь кончится же эта депрессия?!...



З.ы.: Я надеюсь, товарищи дневниковцы, что вы правильно провели этот день (т.е. взяли свою любофф и пошли куда-нидь праздновать... наедине!)! А то я уже всех по традиции только грустью заражаю...

@музыка: Чи-ли - Маки

@настроение: меня сожрала апатия

По старой "доброй" традиции, после того, как у меня в жизни всё прошло хорошо, наступил период, именуемый ниже "полная ж*па!" :ruki:. По очереди у всех моих сокурсников начали возникать проблемы (как в личной, так и в учебной жизни), что отрицательно сказывается на общем настроении и на моём, в частности. Самое обидное, что я как всегда бессилен в плане реальной помощи ("жилеткой" быть глупо/не круто/надоело...)! :(

...К нездоровой атмосфере с каждым днём прибавляется либо огромное задание по профильному предмету, либо маленькое задание по предмету, на который приятно ходить, но где ты чаще всего ни черта не понимаешь! А ведь ещё и недели не прошло с начала занятий... :uzhos:




@музыка: Roxette - One Wish

@настроение: Завтра будет амперометрия, послезавтра - рейтинговая контра(!!!) по метрологии

Вернувшись домой 6 числа вечером, я был совершенно доволен. (Плевать, что я сутки провёл в автобусе БЕЗ каких-либо удобств, кроме отстойной обивки на сиденьях; что я, по ходу дела, застудил себе правую ногу в области колена, и она безбожно ныла (я - нет) до позавчерашнего дня; что меня почему-то укачало в дороге, хотя обычно со мной такого не бывает...) Я был безмерно счастлив не потому что вернулся домой, а потому что дома не было НИКОГО. ОНИ вернулись из санатория только сегодня вечером, а до этого была СВОБОДА. (Зуб даю, ни на что бы не променял эти дни!) ...Вспомнилась только что поэма Лермонтова "Мцыри", в который главный персонаж сказал, что он в течение тех 3 дней, что его искали, "Жил".

Собсно, мне удивительно только одно: из всего того, что я напланировал на эти дни, не сбылось НИЧЕГО, но зато сбылось стока всего другого! Не буду вдаваться в подробности (кому-то, я уверен, они покажутся мелкими/незначителными), лишь скажу, что оч доволен! Такого заряда бодрости и хорошего настроения я давно не получал. (Я едва ли могу припомнить, когда 4 дня из моей жизни (в данном случае - со среды по субботу) настолько бы изобиловали эмоциями и событиями)



Короче (дело - к ночи!)... Впитал в себя последний позитифф, теперь буду экономно его расходовать во время учёбы.



З.ы.: Ппц, физику сменила теоретическая механика, а ещё добавили мат.статистику... Мне кажется, из нас хотят сделать чересчур умных... исследователей. :D




Февраль. Достать чернил и плакать!

Писать о феврале навзрыд,

Пока грохочущая слякоть

Весною чёрною горит.



Достать пролётку. За шесть гривен,

Чрез благовест, чрез клик колёс,

Перенестись туда, где ливень

Ещё шумней чернил и слёз.



Где, как обугленные груши,

С деревьев тысячи грачей

Сорвутся в лужи и обрушат

Сухую грусть на дно очей.



Под ней проталины чернеют,

И ветер криками изрыт,

И чем случайней, тем вернее

Слагаются стихи навзрыд.



Самое любимое из Пастернака... Сейчас оно как нельзя к месту, ибо, глядя на своё расписание, хочется только плакать...;)



З.ы.: Не мог не запостить эту фотку, хоть и режет по больному!



@музыка: ничего особенного/приличного...

@настроение: ноют старые раны...

Вернулся практически отдохнувшим...

Был "приятно" удивлён, что должен буду проторчать завтра в универе все 5 пар (с 9 до 18)...:chainsaw:

В общем то всё пока...

@настроение: хочу душ, есть, спать и т.д.

Всё! Сдал... Трижды мог получить "отл", трижды не собрался с мыслями и, как результат, трижды получил "хор"... Я в бешенстве!..:chainsaw:

Уезжаю вечером на юг мучить себя нарзаном (в наказание :smirk: )... Вернусь вечером 6 февраля (ибо учиться уже 7!:abuse: ). Если появится возможность зайти в И-нет, то обязательно загляну сюда.

Всё! Всем, кто ещё сдаётся, ни пуха, ни пера; всем, кто уже сдался (а таких процентов 90 из моих знакомых), хорошенько отдохнуть!



З.ы.: Не могу не запостить пару-тройку забавных фоток. На тему рекламы...



































Вот так всегда! Хотел 2-3, получилось 8... Последняя явно для меня, ибо я тоже еду в Ставрополье!:gigi:

@настроение: собираюсь в дальнюю дорогу...

23:33 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Уже довольно таки долго я размышляю на тему покупки mp3-плеера, ибо 1,8 Гб (а это ещё ох как не предел!..:walkman: ) музыки ХОЧЕЦЦА слушать не только дома (если учесть, что я больше 10% суток провожу на маршруте дом-универ!:down: )... Вроде как и хочется поиметь( :cens: ) приобрести iPod, но это было бы слишком мажорно/гламурно с моей стороны! Поэтому... Буду пока довольствоваться карикатурами!:D































З.ы.: А гламура то хочецца... :lol:

@настроение: хочу вы***ть Козлова, Зотеева, Невзорова, Савельева!

Долго думал, пройти или не пройти... Проходя его, прекрасно знал, каков будет итог (потому что вопросы попадались просто "в лоб" христианские!..). Вот, собсно, и он:



Иудаизм: 47%

Буддизм: 48%

Агностицизм: 36%

Атеизм: 18%

Христианство: 89%

Сатанизм: 29%

Ислам: 54%

Язычество: 50%

Индуизм: 38%



{Ваши убеждения лучше всего соответствуют христианскому мировоззрению. Если вы не считали себя христианином, рекомендуем вам исследовать эту религию глубже, возможно, вы примете для себя эту веру.}



З.ы.: Осталось только выяснить, что такое агностицизм... :duma2: И почему я больше, чем на половину мусульманин, и ровно наполовину язычник?!...

@музыка: Pink - U & Ur Hand

@настроение: так себе...

...Остался один экзамен ("Последний бой - он трудный самый...")! А потом, возможно, придётся уехать восстанавливать расшатанные нервы в "места, не столь отдалённые" (традиционно на Кавказ!)... Но это потом видно будет! А сейчас даже занять себя нечем, ибо лень даже пальцем пошевелить! :bang:

Пойду, что ли, почитаю... Историю Нидерландов! :spriv:



З.ы.: Я таки отважусь провести один небольшой опрос. Надеюсь, кворум (т.е. хоть кто-нибудь ответит!:D) будет!


Вопрос: Что лучше взять на экзамене - "удовл." или пересдачу?
1. Брать трояк! 
1  (14.29%)
2. Поиграть в гордость и взять пересдачу 
2  (28.57%)
3. Всё зависит от всевозможных обстоятельств! 
4  (57.14%)
Всего:   7

@музыка: Akcent - Kylie (ппц, когда я начну слушать НОРМАЛЬНУЮ (как минимум, РОК) музыку?!)

@настроение: дурная голова рукам... ну, дальше знаете

Сессия всё ещё идёт, а сил в себе уже не чувствую!.. (Мда, это плохо!)

Единственное, что порадовало за последнюю неделю, так это снег, который шёл вчера днём (как раз тогда, когда я сдавал экзамен!:)). Правда потом он быстро-быстро растаял и вечером снова была слякоть...:rage:

Ухожу в запбой, вернусь в субботу!;-)

З.ы. (для МАДАМ): Я помню про своё обещание; выполню, как разгружусь (см.выше)!

@музыка: Э-э-э... Kylie Minogue

@настроение: обычное для сессии

Прошёл психологический тест - http://vikrob.narod.ru/samoal.htm

А вот, собсно, и результаты:



Самоактуализация 49%

Ориентация во времени = 50%

Ценности = 60%

Взгляд на природу человека = 30%

Потребность в познании = 50%

Креативность = 47%

Автономность = 60%

Спонтанность = 40%

Самопонимание = 50%

Аутосимпатия = 33%

Контактность = 60%

Гибкость в общении = 70%



1. Шкала ориентации во времени показывает, насколько человек живет настоящим, не откладывая свою жизнь на "потом" и не пытаясь найти убежище в прошлом. Высокий результат характерен для лиц, хорошо понимающих экзистенциальную ценность жизни "здесь и теперь", способных наслаждаться актуальным моментом, не сравнивая его с прошлыми радостями и не обесценивая предвкушением грядущих успехов. Низкий результат показывают люди, невротически погруженные в прошлые переживания, с завышенным стремлением к достижениям, мнительные и неуверенные в себе.



2. Шкала ценностей. Высокий балл по этой шкале свидетельствует, что человек разделяет ценности самоактуализирующейся личности, к числу которых А.Маслоу относил такие, как истина, добро, красота, целостность, отсутствие раздвоенности, жизненность, уникальность, совершенство, свершения, справедливость, порядок, простота, легкость без усилия, игра, самодостаточность. Предпочтение этих ценностей указывает на стремление к гармоничному бытию и здоровым отношениям с людьми, далекое от желания манипулировать ими в своих интересах.



3. Взгляд на природу человека может быть положительным (высокая оценка) или негативным (низкая). Эта шкала описывает веру в людей, в могущество человеческих возможностей. Высокий показатель может интерпретироваться как устойчивое основание для искренних и гармоничных межличностных отношений, естественная симпатия и доверие к людям, честность, непредвзятость, доброжелательность.



4. Высокая потребность в познании характерна для самоактуализирующейся личности, всегда открытой новым впечатлениям. Эта шкала описывает способность к бытийному познанию - бескорыстную жажду нового, интерес к объектам, не связанный прямо с удовлетворением каких-либо потребностей. Такое познание, считает Маслоу, более точно и эффективно, поскольку его процесс не искажается желаниями и влечениями, человек при этом не склонен судить, оценивать и сравнивать. Он просто видит то, что есть и ценит это.



5. Стремление к творчеству или креативность - непременный атрибут самоактуализации, которую попросту можно назвать творческим отношением к жизни.



6. Автономность, является главным критерием психического здоровья личности, ее целостности и полноты. Это понятие тяготеет к таким чертам, как жизненность (aliveness) и самоподдержка (self-support) Ф.Перлза, направляемость изнутри (inner-directed) Д.Рисмена, зрелость (ripeness) К.Роджерса. Самоактуализирующаяся личность автономна, независима и свободна, однако это не означает отчуждения и одиночества. В терминах Э.Фромма автономность - это позитивная "свобода для" в отличие от негативной "свободы от".



7. Спонтанность - это качество, вытекающее из уверенности в себе и доверия к окружающему миру, свойственных самоактуализировавшимся людям. Высокий показатель по шкале спонтанности свидетельствует о том, что самоактуализация стала образом жизни, а не является мечтой или стремлением. Способность к спонтанному поведению фрустрируется культурными нормами, в естественном виде ее можно наблюдать разве что у маленьких детей. Спонтанность соотносится с такими ценностями, как свобода, естественность, игра, легкость без усилия.



8. Самопонимание. Высокий показатель по этой шкале свидетельствует о чувствительности, сензитивности человека к своим желаниям и потребностям. Такие люди свободны от психологической защиты, отделяющей личность от собственной сущности, они не склонны подменять собственные вкусы и оценки внешними социальными стандартами. Низкий балл по шкале самопонимания свойственен людям неуверенным, ориентирующимся на мнение окружающих - Д.Рисмен называл таких "ориентированными извне" в отличие от "ориентированных изнутри".



9. Аутосимпатия - естественная основа психического здоровья и цельности личности. Низкие показатели имеют люди невротичные, тревожные, неуверенные в себе. Аутосимпатия вовсе не означает тупого самодовольства или некритичного самовосприятия, это просто хорошо осознаваемая позитивная Я-концепция, служащая источником устойчивой адекватной самооценки.



10. Шкала контактности измеряет общительность личности, ее способность к установлению прочных и доброжелательных отношений с окружающими. В вопроснике САМОАЛ контактность понимается не как уровень коммуникативных способностей личности или навыки эффективного общения, но как общая предрасположенность ко взаимно полезным и приятным контактам с другими людьми, необходимая основа синергической (см. выше) установки личности.



11. Шкала гибкости в общении соотносится с наличием или отсутствием социальных стереотипов, способностью к адекватному самовыражению в общении. Высокие показатели свидетельствуют об аутентичном взаимодействии с окружающими, способности к самораскрытию. Люди с высокой оценкой по этой шкале ориентированы на личностное общение, не склонны прибегать к фальши или манипуляциям, не смешивают самораскрытие личности с самопредъявлением - стратегией и тактикой управления производимым впечатлением. Низкие показатели характерны для людей ригидных, не уверенных в своей привлекательности, в том, что они интересны собеседнику и общение с ними может приносить удовольствие.

@настроение: завтра экзамен!..

Скоммуниздил у panaslonika (надеюсь, он мне это простит!..:D):



Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первом удобном случае, умные - два-три раза;

Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие - с пьяным одноклассником, умные - с фаллоимитатором;

Хорошие девочки дают по любви, плохие - за деньги, умные - когда сами захотят;

Хорошие девочки читают сказки, плохие - Камасутру, умные - медицинскую энциклопедию;

Хорошие девочки верят мужчинам, плохие - не верят мужчинам, умные не верят никому;

Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, умные отправляются по магазинам;

Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие - закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;

Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие - колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;

Хорошие девочки умеют готовить, плохие - умеют сделать заказ, умные - сидят на диете;

Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие - матерным, умные - своим собствен ным;

Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие - как к развлечению, умные - как к части жизни;

Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие - презерватив, умные - губную помаду.

Хорошие девочки верят в рай, плохие – в ад, умные – в Дарвина;

Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на черном «Мерседесе», умные считают обоих персонажей вымышленными;

Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – по ситуации;

Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные считают, что неэрогенных зон не существует;

Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим;

Хорошие девочки любят всех детей, плохие – только совершеннолетних, умные – своих;

Хорошие девочки не носят мини, плохие – носят, но без белья, умные – не носят мини на работу;

Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие – топлесс, умные – в тени;

Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес;

Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную;

Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро;

Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие – феерическими любовницами, умные – верными друзьями



Я тут подумал... Мне подходит нечтА среднЯЯ между хорошей и умной!:gigi:

@музыка: Roxette - It Must Have Been Love

@настроение: больше 7 часов за компом...

Долго слоняясь от безделья, решил внести в дневник элемент игры. Короче, ниже я выложу картинки, по которым нужно угадать строчки из известной (надеюсь!) песни (ну, каждой строке песни соответствует одна (для 7 строки - две) картинка!).

З.ы.: Этот "тест" создан не для проверки Вашей эрудиции, вашего IQ и пр. Если этот "тест" не вяжется с Вашими моральными:lol:, религиозными:hlop: и прочими устоями, Вы можете не принимать в нём участия:lol2:.



Итак:

Куплет

1.



2.



3.



4.





Припев

5.



6.



7.



8.





Мда... Это оказалось труднее, чем я предполагал!:bang: Но... Дело за вами, поЧИТАТЕЛИ!;-)

@музыка: Supermode - Tell Me Why (чё-то меня заклинило на ентой песне...)

@настроение: умудрённое

18:31

Ноут

Всё, кончились мои страдания! :flower:

Я таки установил себе ноут (специально для Сну-белки, это Toshiba Satellite и ещё какой-то номерок...:gigi: ). Может, он и не так хорош по сравнению с нынешними представителями рынка электроники, но он 100 пудов лучше, чем тот, который у меня был (6(!)Гб памяти:uzhos:, 256 Мб оперативки, диагональ 13", без DVD и т.п.)!

К нему, есесно, докупил оптическую мышку :mouse: (да здравствует 21 век!:vict: ), чтобы уже полностью почувствовать себя человеком!:jump4:

Ну а теперь, когда чувство радости постепенно (а на самом деле, экспоненциально!:-D) улетучивается, голова вспоминает, что ровно через неделю мне предстоит появиться в свете в пиджаке и наглаженных брюках и рубашке, ибо 10 января - экзамен по физике!:bricks:

@музыка: Антонио Вивальди - Времена года

@настроение: выспавшееся, но грустное