воскресенье, 25 февраля 2007
21:24
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Хотел написать пост лично для себя про свои "скелеты" и "шизофрению", но потом подумал, что я МЕГАпсих, и стёр всё это нафиг... 
З.ы.: Скоро выложу фотки с моих вчерашних-сегодняшних похождений в Балашихе. Скоро... Как только отредактирую, ибо 100 Кб и 700*700!!!...

З.ы.: Скоро выложу фотки с моих вчерашних-сегодняшних похождений в Балашихе. Скоро... Как только отредактирую, ибо 100 Кб и 700*700!!!...

четверг, 22 февраля 2007
День прошёл на "Ура"!
Начался в половину десятого с мысли о том, что пора бы уже, чёрт возьми, встать! Дальше были душ и завтрак, а значит заряд бодрости на день был получен! Потом по плану была долгожданная встреча с одноклассницей (Белочка, не бей меня!
), затем 1,5 часа общения в прокуренном кафе, и совершенно неожиданно-спонтанно я оказался в школе (дубль 2: Белочка, не бей меня!
). Всё-таки как же приятно бывать там, где тебя помнят с хорошей стороны, где твой поток считали самым хорошим и т.п.!..
Я сегодня из 4 пар, утверждённых в расписании, планировал посетить 2. Не посетил ни одной!
В 6 вечера пришёл на кафедру разбираться со своей курсовой - там уже праздновали (23 февраля, по всей видимости!)... Более приятно и одновременно более бесполезно я ещё дни не проводил!
З.ы.: Что-то не к добру я загулял!.. Завтра рискую оказаться в Зеленограде, а послезавтра 100% окажусь в Балашихе!
Начался в половину десятого с мысли о том, что пора бы уже, чёрт возьми, встать! Дальше были душ и завтрак, а значит заряд бодрости на день был получен! Потом по плану была долгожданная встреча с одноклассницей (Белочка, не бей меня!


Я сегодня из 4 пар, утверждённых в расписании, планировал посетить 2. Не посетил ни одной!


З.ы.: Что-то не к добру я загулял!.. Завтра рискую оказаться в Зеленограде, а послезавтра 100% окажусь в Балашихе!

вторник, 20 февраля 2007
Мне кажется, меня засосала рутина... Ибо настроение выше 3 кислых улыбок за день не поднимается...
Я уже начал маньячить по-чёрному: смотрю в глаза собеседнику бесконечно долго... И не потому, что "сплю на ходу" - я, как на зло, высыпаюсь в последние дни! (Хм... Может это и есть корень всех бед?!...) Мало того, что на меня из-за описанного выше косо смотрят, так скоро вообще стороной обходить будут - становлюсь опасным для общества!..
З.ы. Из положительного: сегодня начал делать курсач; был удивлён, что по 4-гидрокси-3-метоксибензальдегиду.
А уж как вы удивитесь, когда узнаете, что это всего лишь навсего ванилин!

Я уже начал маньячить по-чёрному: смотрю в глаза собеседнику бесконечно долго... И не потому, что "сплю на ходу" - я, как на зло, высыпаюсь в последние дни! (Хм... Может это и есть корень всех бед?!...) Мало того, что на меня из-за описанного выше косо смотрят, так скоро вообще стороной обходить будут - становлюсь опасным для общества!..

З.ы. Из положительного: сегодня начал делать курсач; был удивлён, что по 4-гидрокси-3-метоксибензальдегиду.



пятница, 16 февраля 2007
Я устал удивляться самому себе!..
Раньше я всегда полагал, что интересные люди обходят меня стороной... Теперь я понимаю, что обходил таки Я их!.. О человеке, которого в первый раз вижу, у меня почему-то остаётся негативное первое впечатление. Не знаю, почему! (Кто бы подсказал!.. Психологи, ау-у!..) Зато потом моё мнение меняется в лучшую сторону...
Получается, сам себя ввёл в парадокс: декларирую, что открыт для новых встреч/знакомств, а на деле, оказывается, я подсознательно заточаю себя в некую раковину (типа моллюска)!
З.ы.: Сложна моя натура...

А котёнок, по-моему, очарователен
Раньше я всегда полагал, что интересные люди обходят меня стороной... Теперь я понимаю, что обходил таки Я их!.. О человеке, которого в первый раз вижу, у меня почему-то остаётся негативное первое впечатление. Не знаю, почему! (Кто бы подсказал!.. Психологи, ау-у!..) Зато потом моё мнение меняется в лучшую сторону...
Получается, сам себя ввёл в парадокс: декларирую, что открыт для новых встреч/знакомств, а на деле, оказывается, я подсознательно заточаю себя в некую раковину (типа моллюска)!

З.ы.: Сложна моя натура...


А котёнок, по-моему, очарователен

среда, 14 февраля 2007
Вот и наступило 14 февраля. Опять праздник в честь святого Валентина. Снова я без любви в сердце...
В универе последние 2 дня висел "волшебный" ящик для писем, призванный связать 2сердца людей. Кто-то предлагал отправить валентинки преподавателям (я сказал, что подожду до 8 марта и отдарюсь цветами!), замдекану и т.д. Так я и не знаю, вскрыли ли сегодня эти ящики, а главное - кто разносил письма, но знаю, что сегодня в универе царило хорошее настроение. (Это, безусловно, питает!)
Мне сдаётся, что с каждым днём мой словарный запас тощает. Мне посты уже приходится буквально высасывать из пальца... Когда-нибудь кончится же эта депрессия?!...
З.ы.: Я надеюсь, товарищи дневниковцы, что вы правильно провели этот день (т.е. взяли свою любофф и пошли куда-нидь праздновать... наедине!)! А то я уже всех по традиции только грустью заражаю...
В универе последние 2 дня висел "волшебный" ящик для писем, призванный связать 2
Мне сдаётся, что с каждым днём мой словарный запас тощает. Мне посты уже приходится буквально высасывать из пальца... Когда-нибудь кончится же эта депрессия?!...
З.ы.: Я надеюсь, товарищи дневниковцы, что вы правильно провели этот день (т.е. взяли свою любофф и пошли куда-нидь праздновать... наедине!)! А то я уже всех по традиции только грустью заражаю...
понедельник, 12 февраля 2007
По старой "доброй" традиции, после того, как у меня в жизни всё прошло хорошо, наступил период, именуемый ниже "полная ж*па!"
. По очереди у всех моих сокурсников начали возникать проблемы (как в личной, так и в учебной жизни), что отрицательно сказывается на общем настроении и на моём, в частности. Самое обидное, что я как всегда бессилен в плане реальной помощи ("жилеткой" быть глупо/не круто/надоело...)! 
...К нездоровой атмосфере с каждым днём прибавляется либо огромное задание по профильному предмету, либо маленькое задание по предмету, на который приятно ходить, но где ты чаще всего ни черта не понимаешь! А ведь ещё и недели не прошло с начала занятий...



...К нездоровой атмосфере с каждым днём прибавляется либо огромное задание по профильному предмету, либо маленькое задание по предмету, на который приятно ходить, но где ты чаще всего ни черта не понимаешь! А ведь ещё и недели не прошло с начала занятий...


воскресенье, 11 февраля 2007
Вернувшись домой 6 числа вечером, я был совершенно доволен. (Плевать, что я сутки провёл в автобусе БЕЗ каких-либо удобств, кроме отстойной обивки на сиденьях; что я, по ходу дела, застудил себе правую ногу в области колена, и она безбожно ныла (я - нет) до позавчерашнего дня; что меня почему-то укачало в дороге, хотя обычно со мной такого не бывает...) Я был безмерно счастлив не потому что вернулся домой, а потому что дома не было НИКОГО. ОНИ вернулись из санатория только сегодня вечером, а до этого была СВОБОДА. (Зуб даю, ни на что бы не променял эти дни!) ...Вспомнилась только что поэма Лермонтова "Мцыри", в который главный персонаж сказал, что он в течение тех 3 дней, что его искали, "Жил".
Собсно, мне удивительно только одно: из всего того, что я напланировал на эти дни, не сбылось НИЧЕГО, но зато сбылось стока всего другого! Не буду вдаваться в подробности (кому-то, я уверен, они покажутся мелкими/незначителными), лишь скажу, что оч доволен! Такого заряда бодрости и хорошего настроения я давно не получал. (Я едва ли могу припомнить, когда 4 дня из моей жизни (в данном случае - со среды по субботу) настолько бы изобиловали эмоциями и событиями)
Короче (дело - к ночи!)... Впитал в себя последний позитифф, теперь буду экономно его расходовать во время учёбы.
З.ы.: Ппц, физику сменила теоретическая механика, а ещё добавили мат.статистику... Мне кажется, из нас хотят сделать чересчур умных... исследователей.

Собсно, мне удивительно только одно: из всего того, что я напланировал на эти дни, не сбылось НИЧЕГО, но зато сбылось стока всего другого! Не буду вдаваться в подробности (кому-то, я уверен, они покажутся мелкими/незначителными), лишь скажу, что оч доволен! Такого заряда бодрости и хорошего настроения я давно не получал. (Я едва ли могу припомнить, когда 4 дня из моей жизни (в данном случае - со среды по субботу) настолько бы изобиловали эмоциями и событиями)
Короче (дело - к ночи!)... Впитал в себя последний позитифф, теперь буду экономно его расходовать во время учёбы.
З.ы.: Ппц, физику сменила теоретическая механика, а ещё добавили мат.статистику... Мне кажется, из нас хотят сделать чересчур умных... исследователей.


среда, 07 февраля 2007
Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною чёрною горит.
Достать пролётку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колёс,
Перенестись туда, где ливень
Ещё шумней чернил и слёз.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
Самое любимое из Пастернака... Сейчас оно как нельзя к месту, ибо, глядя на своё расписание, хочется только плакать...
З.ы.: Не мог не запостить эту фотку, хоть и режет по больному!

Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною чёрною горит.
Достать пролётку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колёс,
Перенестись туда, где ливень
Ещё шумней чернил и слёз.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
Самое любимое из Пастернака... Сейчас оно как нельзя к месту, ибо, глядя на своё расписание, хочется только плакать...

З.ы.: Не мог не запостить эту фотку, хоть и режет по больному!

вторник, 06 февраля 2007
Вернулся практически отдохнувшим...
Был "приятно" удивлён, что должен буду проторчать завтра в универе все 5 пар (с 9 до 18)...
В общем то всё пока...
Был "приятно" удивлён, что должен буду проторчать завтра в универе все 5 пар (с 9 до 18)...

В общем то всё пока...
пятница, 26 января 2007
Всё! Сдал... Трижды мог получить "отл", трижды не собрался с мыслями и, как результат, трижды получил "хор"... Я в бешенстве!..
Уезжаю вечером на юг мучить себя нарзаном (в наказание
)... Вернусь вечером 6 февраля (ибо учиться уже 7!
). Если появится возможность зайти в И-нет, то обязательно загляну сюда.
Всё! Всем, кто ещё сдаётся, ни пуха, ни пера; всем, кто уже сдался (а таких процентов 90 из моих знакомых), хорошенько отдохнуть!
З.ы.: Не могу не запостить пару-тройку забавных фоток. На тему рекламы...








Вот так всегда! Хотел 2-3, получилось 8... Последняя явно для меня, ибо я тоже еду в Ставрополье!

Уезжаю вечером на юг мучить себя нарзаном (в наказание


Всё! Всем, кто ещё сдаётся, ни пуха, ни пера; всем, кто уже сдался (а таких процентов 90 из моих знакомых), хорошенько отдохнуть!
З.ы.: Не могу не запостить пару-тройку забавных фоток. На тему рекламы...








Вот так всегда! Хотел 2-3, получилось 8... Последняя явно для меня, ибо я тоже еду в Ставрополье!

вторник, 23 января 2007
23:33
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 22 января 2007
Уже довольно таки долго я размышляю на тему покупки mp3-плеера, ибо 1,8 Гб (а это ещё ох как не предел!..
) музыки ХОЧЕЦЦА слушать не только дома (если учесть, что я больше 10% суток провожу на маршруте дом-универ!
)... Вроде как и хочется поиметь(
) приобрести iPod, но это было бы слишком мажорно/гламурно с моей стороны! Поэтому... Буду пока довольствоваться карикатурами!







З.ы.: А гламура то хочецца...











З.ы.: А гламура то хочецца...

Долго думал, пройти или не пройти... Проходя его, прекрасно знал, каков будет итог (потому что вопросы попадались просто "в лоб" христианские!..). Вот, собсно, и он:
Иудаизм: 47%
Буддизм: 48%
Агностицизм: 36%
Атеизм: 18%
Христианство: 89%
Сатанизм: 29%
Ислам: 54%
Язычество: 50%
Индуизм: 38%
{Ваши убеждения лучше всего соответствуют христианскому мировоззрению. Если вы не считали себя христианином, рекомендуем вам исследовать эту религию глубже, возможно, вы примете для себя эту веру.}
З.ы.: Осталось только выяснить, что такое агностицизм...
И почему я больше, чем на половину мусульманин, и ровно наполовину язычник?!...
Иудаизм: 47%
Буддизм: 48%
Агностицизм: 36%
Атеизм: 18%
Христианство: 89%
Сатанизм: 29%
Ислам: 54%
Язычество: 50%
Индуизм: 38%
{Ваши убеждения лучше всего соответствуют христианскому мировоззрению. Если вы не считали себя христианином, рекомендуем вам исследовать эту религию глубже, возможно, вы примете для себя эту веру.}
З.ы.: Осталось только выяснить, что такое агностицизм...

суббота, 20 января 2007
...Остался один экзамен ("Последний бой - он трудный самый...")! А потом, возможно, придётся уехать восстанавливать расшатанные нервы в "места, не столь отдалённые" (традиционно на Кавказ!)... Но это потом видно будет! А сейчас даже занять себя нечем, ибо лень даже пальцем пошевелить! 
Пойду, что ли, почитаю... Историю Нидерландов!
З.ы.: Я таки отважусь провести один небольшой опрос. Надеюсь, кворум (т.е. хоть кто-нибудь ответит!
) будет!

Пойду, что ли, почитаю... Историю Нидерландов!

З.ы.: Я таки отважусь провести один небольшой опрос. Надеюсь, кворум (т.е. хоть кто-нибудь ответит!

Вопрос: Что лучше взять на экзамене - "удовл." или пересдачу?
1. Брать трояк! | 1 | (14.29%) | |
2. Поиграть в гордость и взять пересдачу | 2 | (28.57%) | |
3. Всё зависит от всевозможных обстоятельств! | 4 | (57.14%) | |
Всего: | 7 |
вторник, 16 января 2007
Сессия всё ещё идёт, а сил в себе уже не чувствую!.. (Мда, это плохо!)
Единственное, что порадовало за последнюю неделю, так это снег, который шёл вчера днём (как раз тогда, когда я сдавал экзамен!
). Правда потом он быстро-быстро растаял и вечером снова была слякоть...
Ухожу в запбой, вернусь в субботу!
З.ы. (для МАДАМ): Я помню про своё обещание; выполню, как разгружусь (см.выше)!
Единственное, что порадовало за последнюю неделю, так это снег, который шёл вчера днём (как раз тогда, когда я сдавал экзамен!


Ухожу в за

З.ы. (для МАДАМ): Я помню про своё обещание; выполню, как разгружусь (см.выше)!
вторник, 09 января 2007
Прошёл психологический тест - http://vikrob.narod.ru/samoal.htm
А вот, собсно, и результаты:
Самоактуализация 49%
Ориентация во времени = 50%
Ценности = 60%
Взгляд на природу человека = 30%
Потребность в познании = 50%
Креативность = 47%
Автономность = 60%
Спонтанность = 40%
Самопонимание = 50%
Аутосимпатия = 33%
Контактность = 60%
Гибкость в общении = 70%
1. Шкала ориентации во времени показывает, насколько человек живет настоящим, не откладывая свою жизнь на "потом" и не пытаясь найти убежище в прошлом. Высокий результат характерен для лиц, хорошо понимающих экзистенциальную ценность жизни "здесь и теперь", способных наслаждаться актуальным моментом, не сравнивая его с прошлыми радостями и не обесценивая предвкушением грядущих успехов. Низкий результат показывают люди, невротически погруженные в прошлые переживания, с завышенным стремлением к достижениям, мнительные и неуверенные в себе.
2. Шкала ценностей. Высокий балл по этой шкале свидетельствует, что человек разделяет ценности самоактуализирующейся личности, к числу которых А.Маслоу относил такие, как истина, добро, красота, целостность, отсутствие раздвоенности, жизненность, уникальность, совершенство, свершения, справедливость, порядок, простота, легкость без усилия, игра, самодостаточность. Предпочтение этих ценностей указывает на стремление к гармоничному бытию и здоровым отношениям с людьми, далекое от желания манипулировать ими в своих интересах.
3. Взгляд на природу человека может быть положительным (высокая оценка) или негативным (низкая). Эта шкала описывает веру в людей, в могущество человеческих возможностей. Высокий показатель может интерпретироваться как устойчивое основание для искренних и гармоничных межличностных отношений, естественная симпатия и доверие к людям, честность, непредвзятость, доброжелательность.
4. Высокая потребность в познании характерна для самоактуализирующейся личности, всегда открытой новым впечатлениям. Эта шкала описывает способность к бытийному познанию - бескорыстную жажду нового, интерес к объектам, не связанный прямо с удовлетворением каких-либо потребностей. Такое познание, считает Маслоу, более точно и эффективно, поскольку его процесс не искажается желаниями и влечениями, человек при этом не склонен судить, оценивать и сравнивать. Он просто видит то, что есть и ценит это.
5. Стремление к творчеству или креативность - непременный атрибут самоактуализации, которую попросту можно назвать творческим отношением к жизни.
6. Автономность, является главным критерием психического здоровья личности, ее целостности и полноты. Это понятие тяготеет к таким чертам, как жизненность (aliveness) и самоподдержка (self-support) Ф.Перлза, направляемость изнутри (inner-directed) Д.Рисмена, зрелость (ripeness) К.Роджерса. Самоактуализирующаяся личность автономна, независима и свободна, однако это не означает отчуждения и одиночества. В терминах Э.Фромма автономность - это позитивная "свобода для" в отличие от негативной "свободы от".
7. Спонтанность - это качество, вытекающее из уверенности в себе и доверия к окружающему миру, свойственных самоактуализировавшимся людям. Высокий показатель по шкале спонтанности свидетельствует о том, что самоактуализация стала образом жизни, а не является мечтой или стремлением. Способность к спонтанному поведению фрустрируется культурными нормами, в естественном виде ее можно наблюдать разве что у маленьких детей. Спонтанность соотносится с такими ценностями, как свобода, естественность, игра, легкость без усилия.
8. Самопонимание. Высокий показатель по этой шкале свидетельствует о чувствительности, сензитивности человека к своим желаниям и потребностям. Такие люди свободны от психологической защиты, отделяющей личность от собственной сущности, они не склонны подменять собственные вкусы и оценки внешними социальными стандартами. Низкий балл по шкале самопонимания свойственен людям неуверенным, ориентирующимся на мнение окружающих - Д.Рисмен называл таких "ориентированными извне" в отличие от "ориентированных изнутри".
9. Аутосимпатия - естественная основа психического здоровья и цельности личности. Низкие показатели имеют люди невротичные, тревожные, неуверенные в себе. Аутосимпатия вовсе не означает тупого самодовольства или некритичного самовосприятия, это просто хорошо осознаваемая позитивная Я-концепция, служащая источником устойчивой адекватной самооценки.
10. Шкала контактности измеряет общительность личности, ее способность к установлению прочных и доброжелательных отношений с окружающими. В вопроснике САМОАЛ контактность понимается не как уровень коммуникативных способностей личности или навыки эффективного общения, но как общая предрасположенность ко взаимно полезным и приятным контактам с другими людьми, необходимая основа синергической (см. выше) установки личности.
11. Шкала гибкости в общении соотносится с наличием или отсутствием социальных стереотипов, способностью к адекватному самовыражению в общении. Высокие показатели свидетельствуют об аутентичном взаимодействии с окружающими, способности к самораскрытию. Люди с высокой оценкой по этой шкале ориентированы на личностное общение, не склонны прибегать к фальши или манипуляциям, не смешивают самораскрытие личности с самопредъявлением - стратегией и тактикой управления производимым впечатлением. Низкие показатели характерны для людей ригидных, не уверенных в своей привлекательности, в том, что они интересны собеседнику и общение с ними может приносить удовольствие.
А вот, собсно, и результаты:
Самоактуализация 49%
Ориентация во времени = 50%
Ценности = 60%
Взгляд на природу человека = 30%
Потребность в познании = 50%
Креативность = 47%
Автономность = 60%
Спонтанность = 40%
Самопонимание = 50%
Аутосимпатия = 33%
Контактность = 60%
Гибкость в общении = 70%
1. Шкала ориентации во времени показывает, насколько человек живет настоящим, не откладывая свою жизнь на "потом" и не пытаясь найти убежище в прошлом. Высокий результат характерен для лиц, хорошо понимающих экзистенциальную ценность жизни "здесь и теперь", способных наслаждаться актуальным моментом, не сравнивая его с прошлыми радостями и не обесценивая предвкушением грядущих успехов. Низкий результат показывают люди, невротически погруженные в прошлые переживания, с завышенным стремлением к достижениям, мнительные и неуверенные в себе.
2. Шкала ценностей. Высокий балл по этой шкале свидетельствует, что человек разделяет ценности самоактуализирующейся личности, к числу которых А.Маслоу относил такие, как истина, добро, красота, целостность, отсутствие раздвоенности, жизненность, уникальность, совершенство, свершения, справедливость, порядок, простота, легкость без усилия, игра, самодостаточность. Предпочтение этих ценностей указывает на стремление к гармоничному бытию и здоровым отношениям с людьми, далекое от желания манипулировать ими в своих интересах.
3. Взгляд на природу человека может быть положительным (высокая оценка) или негативным (низкая). Эта шкала описывает веру в людей, в могущество человеческих возможностей. Высокий показатель может интерпретироваться как устойчивое основание для искренних и гармоничных межличностных отношений, естественная симпатия и доверие к людям, честность, непредвзятость, доброжелательность.
4. Высокая потребность в познании характерна для самоактуализирующейся личности, всегда открытой новым впечатлениям. Эта шкала описывает способность к бытийному познанию - бескорыстную жажду нового, интерес к объектам, не связанный прямо с удовлетворением каких-либо потребностей. Такое познание, считает Маслоу, более точно и эффективно, поскольку его процесс не искажается желаниями и влечениями, человек при этом не склонен судить, оценивать и сравнивать. Он просто видит то, что есть и ценит это.
5. Стремление к творчеству или креативность - непременный атрибут самоактуализации, которую попросту можно назвать творческим отношением к жизни.
6. Автономность, является главным критерием психического здоровья личности, ее целостности и полноты. Это понятие тяготеет к таким чертам, как жизненность (aliveness) и самоподдержка (self-support) Ф.Перлза, направляемость изнутри (inner-directed) Д.Рисмена, зрелость (ripeness) К.Роджерса. Самоактуализирующаяся личность автономна, независима и свободна, однако это не означает отчуждения и одиночества. В терминах Э.Фромма автономность - это позитивная "свобода для" в отличие от негативной "свободы от".
7. Спонтанность - это качество, вытекающее из уверенности в себе и доверия к окружающему миру, свойственных самоактуализировавшимся людям. Высокий показатель по шкале спонтанности свидетельствует о том, что самоактуализация стала образом жизни, а не является мечтой или стремлением. Способность к спонтанному поведению фрустрируется культурными нормами, в естественном виде ее можно наблюдать разве что у маленьких детей. Спонтанность соотносится с такими ценностями, как свобода, естественность, игра, легкость без усилия.
8. Самопонимание. Высокий показатель по этой шкале свидетельствует о чувствительности, сензитивности человека к своим желаниям и потребностям. Такие люди свободны от психологической защиты, отделяющей личность от собственной сущности, они не склонны подменять собственные вкусы и оценки внешними социальными стандартами. Низкий балл по шкале самопонимания свойственен людям неуверенным, ориентирующимся на мнение окружающих - Д.Рисмен называл таких "ориентированными извне" в отличие от "ориентированных изнутри".
9. Аутосимпатия - естественная основа психического здоровья и цельности личности. Низкие показатели имеют люди невротичные, тревожные, неуверенные в себе. Аутосимпатия вовсе не означает тупого самодовольства или некритичного самовосприятия, это просто хорошо осознаваемая позитивная Я-концепция, служащая источником устойчивой адекватной самооценки.
10. Шкала контактности измеряет общительность личности, ее способность к установлению прочных и доброжелательных отношений с окружающими. В вопроснике САМОАЛ контактность понимается не как уровень коммуникативных способностей личности или навыки эффективного общения, но как общая предрасположенность ко взаимно полезным и приятным контактам с другими людьми, необходимая основа синергической (см. выше) установки личности.
11. Шкала гибкости в общении соотносится с наличием или отсутствием социальных стереотипов, способностью к адекватному самовыражению в общении. Высокие показатели свидетельствуют об аутентичном взаимодействии с окружающими, способности к самораскрытию. Люди с высокой оценкой по этой шкале ориентированы на личностное общение, не склонны прибегать к фальши или манипуляциям, не смешивают самораскрытие личности с самопредъявлением - стратегией и тактикой управления производимым впечатлением. Низкие показатели характерны для людей ригидных, не уверенных в своей привлекательности, в том, что они интересны собеседнику и общение с ними может приносить удовольствие.
Скоммуниздил у panaslonika (надеюсь, он мне это простит!..
):
Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первом удобном случае, умные - два-три раза;
Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие - с пьяным одноклассником, умные - с фаллоимитатором;
Хорошие девочки дают по любви, плохие - за деньги, умные - когда сами захотят;
Хорошие девочки читают сказки, плохие - Камасутру, умные - медицинскую энциклопедию;
Хорошие девочки верят мужчинам, плохие - не верят мужчинам, умные не верят никому;
Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, умные отправляются по магазинам;
Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие - закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;
Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие - колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;
Хорошие девочки умеют готовить, плохие - умеют сделать заказ, умные - сидят на диете;
Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие - матерным, умные - своим собствен ным;
Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие - как к развлечению, умные - как к части жизни;
Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие - презерватив, умные - губную помаду.
Хорошие девочки верят в рай, плохие – в ад, умные – в Дарвина;
Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на черном «Мерседесе», умные считают обоих персонажей вымышленными;
Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – по ситуации;
Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные считают, что неэрогенных зон не существует;
Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим;
Хорошие девочки любят всех детей, плохие – только совершеннолетних, умные – своих;
Хорошие девочки не носят мини, плохие – носят, но без белья, умные – не носят мини на работу;
Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие – топлесс, умные – в тени;
Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес;
Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную;
Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро;
Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие – феерическими любовницами, умные – верными друзьями
Я тут подумал... Мне подходит нечтА среднЯЯ между хорошей и умной!

Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первом удобном случае, умные - два-три раза;
Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие - с пьяным одноклассником, умные - с фаллоимитатором;
Хорошие девочки дают по любви, плохие - за деньги, умные - когда сами захотят;
Хорошие девочки читают сказки, плохие - Камасутру, умные - медицинскую энциклопедию;
Хорошие девочки верят мужчинам, плохие - не верят мужчинам, умные не верят никому;
Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, умные отправляются по магазинам;
Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие - закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;
Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие - колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;
Хорошие девочки умеют готовить, плохие - умеют сделать заказ, умные - сидят на диете;
Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие - матерным, умные - своим собствен ным;
Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие - как к развлечению, умные - как к части жизни;
Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие - презерватив, умные - губную помаду.
Хорошие девочки верят в рай, плохие – в ад, умные – в Дарвина;
Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на черном «Мерседесе», умные считают обоих персонажей вымышленными;
Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – по ситуации;
Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные считают, что неэрогенных зон не существует;
Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим;
Хорошие девочки любят всех детей, плохие – только совершеннолетних, умные – своих;
Хорошие девочки не носят мини, плохие – носят, но без белья, умные – не носят мини на работу;
Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие – топлесс, умные – в тени;
Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес;
Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную;
Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро;
Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие – феерическими любовницами, умные – верными друзьями
Я тут подумал... Мне подходит нечтА среднЯЯ между хорошей и умной!

воскресенье, 07 января 2007
Долго слоняясь от безделья, решил внести в дневник элемент игры. Короче, ниже я выложу картинки, по которым нужно угадать строчки из известной (надеюсь!) песни (ну, каждой строке песни соответствует одна (для 7 строки - две) картинка!).
З.ы.: Этот "тест" создан не для проверки Вашей эрудиции, вашего IQ и пр. Если этот "тест" не вяжется с Вашими моральными
, религиозными
и прочими устоями, Вы можете не принимать в нём участия
.
Итак:
Куплет
1.

2.

3.

4.

Припев
5.

6.

7.


8.

Мда... Это оказалось труднее, чем я предполагал!
Но... Дело за вами, поЧИТАТЕЛИ!
З.ы.: Этот "тест" создан не для проверки Вашей эрудиции, вашего IQ и пр. Если этот "тест" не вяжется с Вашими моральными



Итак:
Куплет
1.

2.

3.

4.

Припев
5.

6.

7.


8.

Мда... Это оказалось труднее, чем я предполагал!


среда, 03 января 2007
Всё, кончились мои страдания!
Я таки установил себе ноут (специально для Сну-белки, это Toshiba Satellite и ещё какой-то номерок...
). Может, он и не так хорош по сравнению с нынешними представителями рынка электроники, но он 100 пудов лучше, чем тот, который у меня был (6(!)Гб памяти
, 256 Мб оперативки, диагональ 13", без DVD и т.п.)!
К нему, есесно, докупил оптическую мышку
(да здравствует 21 век!
), чтобы уже полностью почувствовать себя человеком!
Ну а теперь, когда чувство радости постепенно (а на самом деле, экспоненциально!
) улетучивается, голова вспоминает, что ровно через неделю мне предстоит появиться в свете в пиджаке и наглаженных брюках и рубашке, ибо 10 января - экзамен по физике!

Я таки установил себе ноут (специально для Сну-белки, это Toshiba Satellite и ещё какой-то номерок...


К нему, есесно, докупил оптическую мышку



Ну а теперь, когда чувство радости постепенно (а на самом деле, экспоненциально!

